Главная      Недвижимость      Путешествия   

Витрина путешествий: советы, рекомендации, памятки.

  

отдых, туризм, путешествие, туристу, путешественнику, совет, рекомендация, советы, рекомендации, памятка, туристский, памятки, для туриста, туристический, путешествия, турист, путешественник
Начало
Туры
Транспорт
Визы
Турфирмы
Новости

Страны

 

Отдых, туризм, путешествия. Советы, рекомендации туристу, памятки для туриста, путешественника, Минск, Беларусь.
Воздушные премии, или Как заработать бесплатный авиабилет!

Нас, авиапассажиров, оказывается, очень любят и ценят. За нас готовы бороться! Чтобы выразить любовь и заботу, заинтересовать, поощрить и, что самое главное, не позволить "уйти" к другому перевозчику, авиакомпании разрабатывают и предлагают специальные мотивационные (бонусные) программы.

Основной смысл таких программ - привлечь пассажиров возможностью получать баллы за каждый полёт и стимулировать их совершать все перелёты самолётами одной авиакомпании или самолетами ее партнеров. Чем больше баллов вы набрали, тем больше у вас появляется "бесплатных" возможностей: бесплатный перелёт, повышение класса обслуживания - из экономического вы можете перейти в бизнес-класс, увеличение массы провозимого багажа, скидки на проживание в гостиницах и при аренде автомобилей. Стать участником таких программ достаточно просто. Для этого необходимо:

1. Заполнить анкету авиакомпании, которой Вы летаете чаще всего (а, может, анкеты сразу нескольких авиакомпаний) - она обязательно есть в офисе Вашего турагентства. После этого на Вас будет заведена карточка с Вашим личным номером участника программы, на которую собственно и будут накапливаться ваши баллы.

2. Сохранять все посадочные талоны.

3. При бронировании авиабилета всегда сообщать оператору о своём участии в бонусной программе, чтобы он мог ввести номер регистрационной карточки при заказе билета и Ваши баллы накапливались.

4. При регистрации рейса предъявлять карточку участника.

Если Вы заведете карточку в турагентстве, которое Вас обслуживает, вы избавитесь от множества хлопот, связанных со вступлением и членством в мотивационной программе. Там будут следить за накоплением ваших баллов, информировать вас о всех бонусных премиях, не забудут ввести номер участника при бронировании авиабилета, даже если вы сами не помните его и т.д.

Большинство авиакомпаний ограничивает время действия баллов каким-то определённым отрезком времени, после которого они "испаряются". Но даже если вы знаете, что не накопите баллов для бесплатного перелёта, от участия в программе отказываться не стоит - что-нибудь за свои баллы вы обязательно получите. Практически ежемесячно авиакомпании проводят массу всевозможных розыгрышей среди участников бонусной программы. Так что если вы "не долетали" до бесплатного билета, вы вполне можете выиграть ужин в королевском ресторане или неделю проживания в шикарном отеле или еще что-нибудь не менее приятное.

Итак, давайте посмотрим, какие "бонусные пряники" и на каких условиях приготовили некоторые авиакомпании для своих постоянных клиентов.

"Аэрофлот Бонус"

Программа предполагает стандартный набор: бесплатный полёт с семьёй, повышение класса обслуживания, снабжение информацией о специальных предложениях "Аэрофлота". Для фанатов "Аэрофлота" предусмотрен особый статус - элитный участник программы, обладатель "золотой" или "серебряной" карточки. Элитность проявляется следующим образом: приоритет при регистрации, приглашение в зал ожидания первого класса, возможность повысить класс обслуживания и провести бесплатно дополнительный багаж.

Lufthansa "Miles&More"

По сравнению с другими бонусными программами в Miles&More мили начисляются быстрее: за полёт в бизнес-классе начисляется вдвое больше миль и втрое больше - за полёт в первом. Кстати, мили - чисто условные единицы, не соответствующие километражу. Мили можно зарабатывать, летая не только самой "Люфтганзой", но и авиакомпаниями-партнёрами ("Эйр-Канада", САС, "Юнайтед Эрвейз" и др.). У каждой авиакомпании есть свои партнёры по мотивационной программе, в том числе наземные - отели, компании по прокату автомобилей, торговые центры и прочее. Их названия Вы всегда найдете в буклетах и других информационных материалах по бонусной программе. Воспользовались услугами партнёров "Люфтганзы" - например, услугами отеля или компании по прокату автомобилей - получайте дополнительные мили. Чем чаще вы летаете, тем больше миль и тем выше ваш статус (существует 3 вида карты -- Miles&More, Frequent Traveller и самая "продвинутая" -- Senator card-holder). Кроме обычных премий и льгот (бесплатный перелёт, повышение класса обслуживания и т.д.), "Люфтганза" приготовила для постоянных клиентов довольно оригинальные премии: полёт на воздушном шаре с отличным вином и друзьями, 3 дня в парижском Диснейленде и суперподарок - посещение учебного центра компании "Люфтганза" в Аризоне. Словом, чтобы заинтересовать воздушных путешественников, у "Люфтганзы" есть всё.

"LOT VOYAGER"

Схема зарабатывания миль схожа с "Miles&More" - получаете мили за каждый перелёт с LOT, за аренду автомобиля, за остановку в гостинице. Условие членства в программе - возраст от 18 лет и 5000 заработанных "воздушных" миль. Программа предусматривает 3 уровня членских карт - синюю, серебряную и золотую. В качестве премии вы получаете скидки при аренде автомобиля и на проживание в гостинице. Отдельная регистрация, 10 кг дополнительного бесплатного багажа и, наконец, бесплатный перелёт (внутриевропейский или межконтинентальный) - вот то, на что может рассчитывать неленивый участник программы.

KLM "Летучий голландец"

Начните прямо сейчас! Если Вы еще ни разу не летали авиакомпанией "KLM", но собираетесь это сделать, сначала заполните вступительную анкету и временную карточку участника программы, которая потом будет заменена на постоянную. При условии частых перелётов Вы продвигаетесь по программе: от "Голубого крыла" к "Серебряному крылу" и далее к высшей ступени - "Королевскому крылу". Понятно, чем выше ступень, тем больше льгот и преимуществ.

Источник: www.smoktravel.com

TopList